8 сентября 2016
9:15-12:30
кафе "Март"
Бизнес-завтрак

CRM для B2B оптовой торговли
Это четвертый бизнес-завтрак серии мероприятий CRM Solutions, а главным событием осени станет Двухдневный форум CRM Solutions Days.
Цель бизнесзавтрака:
мы соберем на одной площадке специалистов и руководителей, которым интересен вопрос автоматизации продаж и CRM, представителей
  • b2b-торговых компаний,
  • торговых домов,
  • дилеров и дистрибьютеров
со всеми уровнями внедрения CRM.

Мы обсудим на мероприятии:
  • Какие технологические решения могут быть использованы в B2B торговле.
  • Какие риски и сложности есть при внедрении облачных и enterprise решений. Есть ли смысл ставить дешёвые CRM или сразу внедрять тяжёлые решения.
  • Что может дать автоматизация продаж и превращение CRM в e-commerce.
  • CRM – лучший друг продавца, или как мотивировать продавцов пользоваться CRM.
  • Работа с обратной связью от клиентов. Можно ли просто и дёшево узнать, что клиент собрался от вас уходить.
  • Как внедрение CRM может убить компанию, как этого избежать.
  • Как понять потенциальный объём рынка и использовать это в CRM.
  • Какие ключевые показатели в CRM необходимо отслеживать для контроля бизнеса, активного развития и снижения "воровства".
Бизнес-завтрак длится всего 3 часа, поэтому основная его часть - открытая дискуссия участников в формате круглого стола, на которой мы с вами поднимем самые острые вопросы и зададим направление их решения, а также нетворкинг и краткие выступления спикеров.
В БИЗНЕС-ЗАВТРАКЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ:
Ефим Алдухов
Управляющий партнер,
E-commerce Fitness
Руслан Ишмаметов
e-commerce директор
ПростоТепло
(ex. METRO Cash and Carry, Технониколь)
Владимир Гантурин
Руководитель отдела разработки B2B решений и партнер компании
Compo
Гюзель Эпштейн
Коммерческий директор
Citilink
Евгений Иванов
Генеральный директор
TIU
Николай Чекин
Эксперт CRM
CRM Solutions (ех. Техносерв)
Мы готовим для вас полезные и интересные материалы, подбираем спикеров и свежие кейсы.
Если вы хотите выступить с презентацией, пожалуйста, оставьте заявку в форме регистрации
Программа бизнес-завтрака
9:15
9:15
Регистрация, приветственный кофе-брейк
9:45
9:45
Знакомство участников
10:00
10:00
Презентации спикеров
Руслан Ишмаметов, e-commerce директор ПростоТепло (ex. METRO Cash and Carry, Технониколь).
"Ну, мы просто выставляем счет" или Подводные камни бизнес-процессов при реализации CRM.

Владимир Гантурин, руководитель отдела разработки B2B решений и партнер компании Compo.
Роль CRM в построении онлайн каналов B2B компаний.

Николай Чекин, эксперт CRM, руководитель исследования CRM GuideBook.
Кейс внедрения CRM в B2B - системный интегратор (оптовая продажа ИТ и телеком оборудования).

Гюзель Эпштейн, коммерческий директор Citilink.
Наши требования к CRM. Кейс Citilink.

Евгений Иванов, генеральный директор TIU.
Как выстроить контроль продаж и работу с продавцами в B2B.
11:00
11:00
Кофе-брейк
11:15
11:15
Открытая дискуссия участников
12:20

12:20

Итоги встречи и розыгрыш
Регистрация
Время и место проведения
8 сентября, четверг
9:15-12:30

кафе "Март"

Москва, ул.Петровка, д.25с1,
в здании Музея современного искусства, вход с левого торца здания или из внутреннего дворика

Как добраться:
5 минут пешком от м.Трубная или Чеховская
Стратегический информационный партнёр
DPD в России является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России оказывает тысячам клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг и доставляет по всей территории России, в Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан, а также по всему миру.

DPD в России – это часть международной сети DPDgroup и одновременно провайдер, обладающий прекрасным знанием специфики российского рынка экспресс-доставки и грузоперевозок.

DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost.
Инфопартнёры
Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), старейшая российская профессиональная некоммерческая организация, представляет интересы участников рынка дистанционной торговли и предприятий, образующих экосистему отрасли.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создана в июне 2012 г. Основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.
Другие бизнес-завтраки: