2 БЕСПЛАТНЫХ
руководства для оптовых компаний:
Руководство по внедрению B2B портала + краткая версия методического пособия "CRM для розницы брендов и B2B

Исследование-путеводитель по внедрению и использованию CRM-решений

До первой версии осталось
дней
часов
минут
секунд
Получить бесплатную краткую версию
Заказать
Сейчас перед оптовыми компаниями, чтобы быть конкурентоспособными необходимо налаживать управление отношениями с клиентами и автоматизировать продажи, используя дистанционные каналы продаж ("личный кабинет"), а также использовать розничные методы для массовых продаж рассылки, сегментация клиентов и т.д.).

Сообщество экспертов CRM Solutions и компания Compo предлагают получить сразу два документа:

1. "Руководство по внедрению B2b портала"
+
2. "Краткое методическое пособие CRM для розницы, брендов и B2B"
Структура этих документов
Стратегические вопросы
Бизнес-процессы управления клиентами
Решения и инструменты
Отраслевые тренды, проблемы и решения
Схемы "игры": процессы, персонал, решения, подрядчики
Кейсы
FAQ от практиков
Кому и зачем нужны эти руководства
Кому: коммерческому директору, CEO и владельцу

Зачем: понять как можно увеличить производительность отдела продаж на 30-50%, увеличить жизненный цикл клиентов и эффективно развивать бизнес с использованием современных технологий.
Руководителю
  • Как контролировать процесс продаж в компании
  • Как снизить зависимость от личных качеств и методов работы конкретного менеджера
  • Как сохранить клиентскую базу
  • Сколько стоят crm решения для разных бизнес процесcов
  • Как максимально эффективно внедрять элементы crm на основе облачных решений и получать результат здесь и сейчас
  • Как должен строиться процесс внедрения crm в компании
  • Сколько стоят специалисты и как распределяются функциональные роли между ними
  • Какие грабли при внедрении возникают и как их обойти
  • Как не ошибиться при выборе решения
  • Как правильно сравнивать crm решения
Специалисту
  • Расширить свои знания и область компетенции
  • Увеличить свою стоимость на рынке труда
  • Взглянуть на процесс отношения с клиентами комплексно с позиции руководителя
  • Изучить лучшую отраcлевую практику
50+
Ведущих экспертов отрасли поделятся опытом
10+
Секторов (от продуктовой розницы до ресторанов и недвижимости)
300+
Страниц составит полная версия Guidebook
чей опыт там будет
В этих документах описан опыт людей, работавших в компаниях оптовой, розничной торговли и ведущих консультантов по управлению продажами и маркетингом, делавших проекты:
Всего более 15 авторов и более 50 интервью.
Краткое содержание "Руководство по внедрению B2B портала" от компании COMPO
1. Определение проблем оптовых продаж
Необходимость внедрения B2B платформы
для электронной коммерции
Эпоха клиента
Устаревшая система продаж
Современная система продаж
2. Формирование задач и ожиданий от проекта
Перед началом проекта
Ключевые факторы и критерии

3. Основные этапы внедрения B2B Проекта
ЭТАП ПЕРВЫЙ – Проблемы Online-продажи увеличивают валовый доход
ЭТАП ВТОРОЙ - Формирование требований и задач без углубления в технические детали. Выявление конкретных процессов, требующих оптимизации.
ЭТАП ТРЕТИЙ – Разработка условий взаимодействия и выбор компании-разработчика
ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ ПЕРВАЯ ФАЗА: Разработка
ВТОРАЯ ФАЗА: После запуска Поддержка
Аналитика и CRM после запуска проекта
10 критериев платформы и разработчиков

4 Кейсы
Краткое содержание "Краткое методическое пособие CRM для розницы, брендов и B2B"
1. Понятие CRM
Определение, история, текущее состояние, тенденции развития в России и мире.
2. Стратегия CRM
  • CRM стратегия
  • Коммуникационная политика, отношение с брендом
  • Сервисная политика
  • Customer Journey как инструмент осознания клиентского опыта
  • FAQ
  • 10 стратегических ошибок, которые приводят к провалу проекта
3. Методы и инструменты CRM
  • Управление продажами (sales forces)
  • Управление жизненным циклом клиента
  • Клиентские данные – сбор, накопление, обработка, анализ
  • Программы лояльности
  • Контакт-центр: обслуживание и продажи
  • Организация сервиса
  • Каналы коммуникаций с клиентом
  • Обратная связь с клиентом, NPS
  • Сообщества клиентов, соц. сети
4. Отраслевые решения
  • Особенности CRM решений в различных отраслях
  • CRM в рознице (короткий цикл)
  • CRM в рознице (длинный цикл продаж: недвижимость, авто, мебель под заказ и др.)
  • CRM для B2B продаж
  • Бренд и CRM
5. Решения для CRM (ИТ- платформы)
  • Все решения с детализацией по отраслям и размерам бизнеса
  • Каталог решений:
  1. Комплексные платформы
  2. Платформы поддержки продаж
  3. Платформы поддержки обслуживания (контакт- центры)
  4. Платформы для организации программ лояльности
  5. Платформы поддержки целевого маркетинга (e-mail, SMS, мессенджеры, боты)
  6. Платформы для анализа данных и предсказательной аналитики
6. Кадры и CRM
  • Распределение ролей и функций между участниками проекта
  • Варианты должностей
  • Проектные консультанты и их эффективность
  • Основные ошибки при найме и работе с персоналом
7. Roadmap внедрения CRM – как успешно реализовать проект
  • Ключевые этапы - задачи - решения для разных типов бизнеса
  • 10 историй провалов проектов
  • 10 историй успешного внедрения
Получите электронную версию руководств БЕСПЛАТНО

Перейти к заказу билетов
Перейти к заказу билетов
Хотите стать соавтором или спонсором Guidebook?
Напишите на upgrade@ecomsol.ru
Партнёры
Хотите стать соавтором или спонсором Guidebook?
Напишите на upgrade@ecomsol.ru
Организаторы

E-commerce Solutions — это проект, состоящий из трех компонентов: медиаплатформа, консалтинговое агентство, закрытый Клуб, призванных помочь интернет-ритейлерам с поиском и оптимизацией решений по всему циклу деятельности: от закупок и маркетинга до электронных платежей и доставки.