CRM
5 полезных статей и ничего лишнего
кому, когда и зачем нужно внедрять эту самую CRM-систему
Евгения Арсланова
Project manager E-commerce Solutions
Мы собрали для вас подборку статей о том, что кроется в понятиях CRM, CRM-система, CRM-маркетинг и ответы на самые часто задаваемые вопросы в этой теме: кому, в каком случае и зачем нужно внедрять эту самую CRM-систему.
Пять причин завести CRM-систему и увеличить продажи в кризис + пошаговая инструкция по внедрению
Подробная вводная статья о CRM-системах: что это такое, нужна ли она вашей компании, основные плюсы использования, пошаговая инструкция по внедрению (с видео), пример работы с CRM-системой и советы по составлению алгоритма для сотрудников.
Полная статья (Открытая Студия).

О чём стоит задуматься перед внедрением CRM
Преимущества использования CRM-системы или зачем она нужна, базовые рекомендации по выбору CRM-системы, советы по подготовке к внедрению в компактной статье Shopolog.

CRM-маркетинг в России
Ответы на 25 ключевых вопросов: что такое CRM-маркетинг и зачем нужно отдельное понятие, кому он нужен, а кому нет, кто такие CRM-агентства и в каких случаях к ним нужно обращаться, а также самый главный - как добиться эффективности и высоких результатов -в статье от Ruward и InBrief.

Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать?
Определение CRM-системы в самом широком смысле, практическое обоснование того, кому и зачем они нужны. Подробнейшие рекомендации по выбору CRM-системы для малого и среднего бизнеса на основе 15 базовых параметров в статье Habrahabr.
Плюс пример того, как с этим работать - кейс по внедрению

Еще полезные статьи: