8 июня 2018
9:15-12:30
кафе "gadget studio"
Тверская 20 стр.2
Бизнес-завтрак

Цифровая трансформация процесса продаж
дорогостоящих и премиальных товаров и услуг

Цель бизнесзавтрака:

Обсудить как меняется процесс продажи дорогостоящих товаров и как использовать ключевые технологические возможности для развития продаж, как с точки зрения клиентского сервиса и CRM решений, так новых технологий, стимулирующих продажи

Мы обсудим на мероприятии:
  • Какие технологические решения ДОЛЖНЫ уже использоваться в продажа, а какие являются "игрушками"?
  • Как могут сейчас строится процессы с учётом новых возможностей CRM и других решений?
  • Как оптимально подойти к процессу внедрения CRM решений при персонализированных продажах? Какие решения сейчас must have, a какие решение нужно внедрять только на зрелой фазе?
  • Чем отличаются процессы продаж в различных категориях и что можно взять из кросс-индустриального опыта:: автомобили, недвижимость, премиальные одежда и аксессуары и т.д.
Мы готовим для вас полезные и интересные материалы, подбираем спикеров и свежие кейсы.
Если вы хотите выступить с презентацией, пожалуйста, оставьте заявку в форме регистрации
Программа бизнес-завтрака
9:15
9:15
Регистрация, приветственный кофе-брейк
9:45
9:45
Знакомство участников
10:00
10:00
Презентации спикеров
Ефим Алдухов, Основатель CRM Solution
"Как должен выглядеть процесс продажи премиальных и дорогих товаров? Взгляд со стороны клиента"

Юрий Филатов, партнёр Unusual Concepts,
Consumer Journey Map , проектирование клиентского опыта для индивидуальных продаж. Опыт ведущих банков и страховых компаний.

Марина Игнатова директор по маркетингу и развитию, CRM-агентство "ДМ Базис"
Клиентский сервис и CRM решения. Оптимальный цикл внедрения IT и бизнес решений и повышения клиентского сервиса при индивидуальных продажах

Спикер уточняется
11:15
11:15
Кофе-брейк
11:30
11:30
Круглый стол: будущее клиентского сервиса для дорогостоящих и премиальных рынков
Модератор Ефим Алдухов, Основатель CRM Solution
Со-модератор, Юрий Филатов, партнёр Unusual Concepts,

Ключевые вопросы круглого стола:
Технологии необходимые для обеспечения конкурентного преимущества
Подходы к внедрению бизнес и технологических решений для успеха
Где оптимальная граница персонализации коммуникаций?
Использование персональных данных и обогащения данных из внешних источников (социальные сети, гео-данные и т.д.). Что можно, а что нельзя?
Подходы к автоматизированным коммуникациям при премиальных продажах?


К участию приглашены представители компаний: Рольф, Knight Frank, ЦУМ, Aizel, PSN Недвижимость, Авилон, Radisson

список участников уточняется.

12:20

12:20

Итоги встречи
Регистрация
Время и место проведения
8 июня 2018,
9:15-12:30

кафе "Gadget.Studio"

Москва, ул.Тверская 20 стр.2

Как добраться:
3 минуты пешком от м.Тверская
Инфопартнёры
Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), старейшая российская профессиональная некоммерческая организация, представляет интересы участников рынка дистанционной торговли и предприятий, образующих экосистему отрасли.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создана в июне 2012 г. Основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.