Форум
CRM для розницы, брендов и B2B:
от стратегии до кейсов
4-5 октября / Москва
10:00 – 18:00

Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
О Форуме

Двухдневный форум о том, как строить взаимовыгодные отношения с клиентами различными методами в разных отраслях.
Мероприятие ориентировано на формирование цельного стратегического видения всех процессов, связанных с клиентом, от первичного контакта до программ лояльности и e-mail маркетинга, а также обсуждения уже конкретных бизнес-решений.
Форум будет полезен как тем, для кого CRM — это инструмент прямых продаж, так и тем, для кого CRM — это работа с big data, программы лояльности и т.д.
Locally grown grape is cheap and very juicy
Мы собираем на одной площадке
все решения, которые сейчас есть для различных секторов
от SaaS email-маркетинг решений до Enterprise решений от ведущих мировых компаний
экспертов и профессионалов по внедрению различных частей CRM комплекса
представителей розничных, оптовых торговых и сервисных компаний
На мероприятии вас ждет
100 спикеров и экспертов
800+ гостей мероприятия
4 параллельных потока
Личные кейсы
Семинары и воркшопы
Выставка решений
Тендерные комитеты
Пленарные сессии
и дискуссионные панели
Все два дня будет действовать выставка решений, где вы сможете пообщаться с различного рода решениями от Enterprise до SaaS и консалтинга.
Спикеры
и ещё более 60
спикеров и участников круглых столов
Программа

1. Стратегические сессии
  1. Пленарная сессия. Что такое CRM, обзор трендов, технологий и подходов.
  2. Коммуникационная стратегия. Как общаться с клиентом, выстраивать цельное восприятие компании клиентами.
  3. Клиентский опыт и Customer Journey. Как сделать так, чтобы клиент и ваш товар встречались почаще.
  4. Сервисная стратегия. Как сделать обслуживание клиентов прибыльным.
  5. Тренды развития CRM-решений в мире. Международный опыт.
  6. Кадры и CRM. Должности, роли, функции, зарплаты.
  7. Дискуссия. 25+ способов провалить проект по внедрению CRM
2. Для розницы с коротким циклом продаж
  1. Как лучше работать с разными каналами продаж и департаментами в омниканальной торговле.
  2. Мобильные устройства как элемент CRM экосистемы.
  3. Программы лояльности (коалиционные и собственные).
3. Для розницы с длинным циклом продаж (недвижимость, авто, мебель и т.д.)
  1. Как соединить маркетинг и прямые продажи через CRM решение.
  2. Как не терять клиентов из-за низкого уровня сервиса и "лени" менеджеров.
  3. Сбор персональной информации о клиенте на основе открытых источников для развития прямых продаж.
4. CRM в B2B торговле и услугах
  1. Автоматизация продаж и персонал. CRM - лучший друг менеджера по продажам. Как этого достичь.
  2. Как снизить зависимость от уровня менеджеров по продажам: сценарии продажи, скрипты, аутсорсинг продаж.
  3. CRM решения для международной торговли товарами и услугами.
5. Секции для брендов
  1. Сбор клиентской базы для бренда. Методы и инструменты.
  2. Digital сообщества для брендов. Как сделать работающий инструмент, избавиться от «лапши» агентств, выбрать правильные каналы.
  3. Минуя розницу. Как стимулировать продажи товара "без розничной сети".
  4. Битва решений: CRM решения для брендов.
  5. Нестандартные методы увеличения лояльности к бренду.
6. Профильные круглые столы
Модератор и эксперты от отрасли, несколько коротких презентаций кейсов, свободная дискуссия на актуальные темы – проблемы, ошибки и решения.
  1. Банки.
  2. Медицина.
  3. Недвижимость, автомобили, мебель и другие товары с длинным циклом продажи и обслуживания.
  4. Образование и развитие (Курсы, ВУЗы, спорт и т.д.).
  5. Horeca (рестораны и отели).
  6. Публичные тендеры (отдельные секции по каждой отрасли).
  7. Кейс-сессии (отдельные секции по каждой отрасли).
7. Специализированные сессии
  1. Как оценивать рыночные предложения по CRM для розничных компаний. Экспертное мнение. Кейсы компаний.
  2. Email маркетинг, СМС и другие типы коммуникаций для стимулирования продаж.
  3. Программы лояльности.
  4. Организация службы поддержки клиентов.
  5. "Сервис - это люди", или качество сервиса не может быть выше качества персонала, его предоставляющего.
  6. Сегментация для управленцев. Как ставить задачи аналитикам, на какие когорты смотреть, чтобы бизнес рос.
  7. Расчёт экономической эффективности программ лояльности и промо-акций (прибыль и убытки).
  8. Собираем прибыль: брошенная корзина, брошенные клиенты, брошенные продажи.
  9. Битвы Решений (Программы лояльности, BigData и DataCRM - сбор, хранение, сегментация, обогащение данных, Решения для агентского бизнеса, Решения для дистанционных розничных продаж).
8. Сессии от спонсоров – секреты экспертов. Как избежать самых дорогостоящих ошибок.
Темы уточняются
Программа Форума CRM Solutions
Для скачивания полной программы Форума заполните, пожалуйста, информацию о себе.
Все поля обязательны к заполнению
Это бесплатно) И дополнительно вы получите новости и акции CRM Solutions!
Регистрация
До 20 августа действует спеццена на все билеты!
Перейти к заказу билетов
Перейти к заказу билетов
Место проведения и контакты

4-5 октября 2016
10:00-18:00

Центр Международной Торговли
(World Trade Center Moscow)

Москва, Краснопресненская наб., д.12, Конгресс-центр, 4 подъезд
Генеральные партнеры Форума
Партнеры Форума
Информационные партнеры Форума
Хотите стать партнером или спонсором Форума?
Напишите на upgrade@ecomsol.ru
Организаторы

E-commerce Solutions — это проект, состоящий из трех компонентов: медиаплатформа, консалтинговое агентство, закрытый Клуб, призванных помочь интернет-ритейлерам с поиском и оптимизацией решений по всему циклу деятельности: от закупок и маркетинга до электронных платежей и доставки.
Наши предыдущие мероприятия
Блог